Ученик не утруждает себя

Пример неадекватного обращения к преподавателю за индивидуальными уроками.
Незнакомец: «здравствуйте, виктор, подскажите пожалуйста, как выглядит программа обучения».
— Подобные обращения даже открывать и читать не стоит. Обращение к учителю с маленькой буквы, после чего не следует извинение или исправление. Начало предложения тоже с маленькой буквы, все в одну фразу – человек явно не хотел себя утруждать при написании.
Кроме того, незнакомец ничего не сообщает о себе, при этом хочет получить программу обучения, а у преподавателя их полтора десятка: одна для школьников 5-9 классов, другая – для 10-11 классов, третья – для учеников начального уровня, у которых в программе есть второй иностранный, четвертая — для студентов, пятая – для начинающих, шестая – для путешествий и так далее и тому подобное.
Программа зависит и от языкового уровня ученика и от его целей, возраста, пожеланий, индивидуальных особенностей. Нет и не может быть единой программы для всех. При этом это типичная картина, когда потенциальный ученик что-то запрашивает, при этом ничего не рассказывая о себе. Нередко бывает, что репетитор полагает, что обратившийся и есть ученик, а оказывается, что тот интересуется занятиями для своего ребёнка, а это уже совсем другая учебная программа.

0 комментариев

Оставить комментарий