Ученица против пересказов диалогов

На уроке ученица спрашивает у своего преподавателя, можно ли обойтись без пересказов диалогов, описания фотографий и картинок с различными речевыми ситуациями и прочих подобных заданий при обучении говорению.
С одной стороны, можно. Другой вопрос, что это будет неправильно, эффективность от занятий будет меньше.
Можно ли вообще перестать делать все, что не нравится или не хочется? Ничего хорошего и путного из этого не выйдет. Например, чтобы поехать куда-то на машине, надо сначала ее завести. То есть одно предшествует другому и одно дополняет другое. Или, например, хозяйке надо приготовить суп. Перед ней лук, морковь, томаты, картофель и прочие ингредиенты. Но она не хочет плакать от лука. Ей малоинтересно отмывать картофель и морковь от земли, а потом еще чистить. И если она не будет делать то, что следует, потому что ей лень и хлопотно, приготовит ли она свой суп? Если да, то это будет уже не суп, а жалкое подобие.
Подобных вопросов вообще не должно ставится, нельзя потакать своей лени, нужно делать все задания, которые получаешь от преподавателя.

0 комментариев

Оставить комментарий