Гонка

…Окаменевшие руки мёртвой хваткой сжимали руль, который так и норовил вырваться из их объятий. Покрасневшие от усталости глаза заливало липким потом, дышать было невозможно, но правая нога продолжала отчаянно давить на педаль акселератора. Тахометр давно зашкалил, спидометр пошёл на второй круг, мотор мог закипеть в любую секунду, а трасса предательски медленно проползала мимо, из узкой ленточки впереди превращаясь в широкую полосу мёртвенно серого бетона и исчезая за спиной…
Шёл последний - 18 круг. Казалось бы, ещё чуть-чуть, и окажется позади финишная черта, ан нет, она упорно не хотела приближаться.
Правый поворот, два «медленных» левых подряд, снова правый, короткая прямая, ещё один правый поворот… Почему я не пошёл в забой? Там хоть нагрузки меньше…
На хвосте висел канареечно-жёлтый M.A.N., как бы напоминая, мол, никуда ты от меня не денешься! А вот и последний поворот.
Торможение, сцепление, четвёртая передача, снова газ в пол… Всё как всегда, вот уже восемнадцатый раз повторяю я эти манипуляции, но в этот, последний раз, всё тот же M.A.N. смешал все планы.
…Резкий толчок в задний бампер, и мой Катерпилер уходит в глубокий занос, из которого, увы, выйти не удаётся.

…Я становлюсь простым наблюдателем…

На скорости 150 км/ч двенадцати тонная махина пёрла юзом по трассе, как вдруг M.A.N., тоже потерявший управление, догнал её снова. Последовал сильный удар, обломки аэродинамического обвеса и бампера брызнули в стороны, мою машину бросило на отбойник. Размозжив двигатель и переднюю подвеску, мой грузовик «в обнимку» с M.A.N.ом вернулся на трассу… чтобы «поймать» шедший третьим DAF. Эдакой кучей стали и углеволокна мы устремились к финишу, но не доползли до него считанные метры. Чёрно-белую черту пересекли только чьё-то переднее колесо да моя крышка капота.
Вдруг в наушниках раздался треск, и до боли знакомый голос грустно сообщил, что гонка приостановлена. Будет рестарт. А запасной машины у команды не было…

  • нет

0 комментариев

Оставить комментарий