три женских профиля

1.

Ее
становится
больше
за каждым разом.
Взрывает двери одним ударом. Рывком садится
-поверх бумажек-
Снимает шляпу
чулки
наушники
страх
порядок
швыряет там же где – ты подумай! - все те счета что
искали вместе вчера весь вечер
всю ночь (на кухне?..)

Подите к черту. Подите к ветру. Хохочет так что
ударить хочется. Что сегодня?
Уйди, а то я.
Песок (откуда?) сметает с туфель,
сметает с тела
из светлой замши. Звонки и рюмка.
бросает трубки
бросает мячик
и все несутся –
ломая пальцы, приносят в пасти, -
а ей не надо.
она убила.
она убита -
в нее по капле
больного горла ожог втекает -
туда,
где вырастет новой мукой
любое утро.

2.

Немые пальцы
поверх креста
- четыре точки и два тире -
сжимают холод со страстью страха
с опаской праха.

.ее черты, заключенные в монастыре
жеманно-тёмного, как ночь убийцы,
ненастного и – как все думают - ей ненавистного
нео-деяния.

Лица привычные и лица
как камни, и что совсем немыслимо -
камни как лица:
каждый из них именем Петра названный
собственноручно вкладывала
в фундамент будущего заточенья.
.но где же небо?
Ее
теперь
зовут иначе,
и кличут реже, и пишут: почта
востребования ни до
ни вместо.
Единственное поле,
ёмкое и не более
бесполезное, чем плодородное,
окупаемое
само
продаваемое.
.вера.

3.

откуда шафран поверх страниц
откуда под градусом горы ветра
её
единственную из невест
с обрыва выкинут
.если где-то
про-спора рифмы падет на камень
назавтра город отсюда
вырастет
.Она неженственная такая
что даже небо ее не выдаст
  • нет
  • avatar dzheiana
  • 0
  • 274

0 комментариев

Оставить комментарий