СТЫЖУСЬ...

СТАНИСЛАВ МАЛОЗЁМОВ
Федерико Андреотти " Скрипач "

Стыжусь… Я люблю живопись, особенно реалистичную… Знаю много.великих, больших и просто талантливых художников всех времен и школ, начиная от фламандской школы, кончая сюрреализмом. И мне стыдно, что я не знал ничего о Федерико Андреотти. Но искать его я начал после того, как, случайно, на задворках какого-то сайта увидел
Читать дальше →

ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ

ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ
Станислав Малозёмов

ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ…
Холст.масло.40 х50.

Через всю свою большую Родину, с южного конца её на северный, я сонно катился по старинным неровным рельсам вместе с дремлющим на ходу поездом № 43 из Алма-Аты в Кустанай. На родину с маленькой буквы. На малую, значит, родину.
Ехал я туда в последний раз. Правильнее, конечно, должно
Читать дальше →

СЕЛО " КУКУЕВО"

СТАНИСЛАВ МАЛОЗЁМОВ
СЕЛО КУКУЕВО.
( Картина автора)
СЕЛО " КУКУЕВО"
Картинка вот она: Зима. Актуальная тема.
В прошлом году в январе поехал я километров за 20 от дома с хорошей видеокамерой поискать место для съёмки клипа на новую песню. Нужна была степь,
ровная как тарелка, а в степи одинокий куст большой или дерево. Я в эти края летом часто мотался с
Читать дальше →

ФИЛОСОФИЯ ОДИНОЧЕСТВА

ФИЛОСОФИЯ ОДИНОЧЕСТВА
Станислав Малозёмов
«Философия одиночества»

Идеального одиночества не бывает. Идеальное — оно ведь страшное. Оно по жуткости обгоняет голливудские страшилки с бензопилой и как бы обкуренными зомби. Ужас полноценного одиночества в том, что куда ни плюнь – ни в кого не попадаешь. Нет никого.
Мух нет!!! Повторю для убедительности тем, кто не
Читать дальше →

Кто мы, откуда, куда мы идём?

Станислав Малозёмов
КТО МЫ, ОТКУДА, КУДА МЫ ИДЁМ?

Всерьёз я безо всякого желания подумал об особенном, и, наверное, самом высоком смысле жизни — о смерти — когда вышел из морга. Пять минут назад два мужика в серо- белых, никогда не глаженых халатах выкатили из неровно залитого цементом кривого коридора больничную каталку, укрытую такой же
Читать дальше →

Харитам

Яков Есепкин

ХАРИТАМ

• «Есепкин повернул вспять течение отечественной словесности, создал скорбный и торжественный тезаурус, более соответствующий плеядам Золотого века, но слишком тяжелый и несоразмерный для Пушкина и современников. Быть может, это игра гения в бисер.»

Читать дальше →

Чертили на окне стрижи маршруты туч перед грозой

Дни шли привычной чередой — дожди, а следом — зной и пыль,
и колокольчик голубой
по травам скошенным звонил.

Чертили на окне стрижи
маршруты туч перед грозой,
любовь попробуй удержи
словами, вздохами, слезой.

Ты торопилась — без плаща,
а у дождя такая прыть,
у двери шёпотом — прощай,
ты научил меня грустить.

Душа поладила с
Читать дальше →

*заклинание

Не оставляй меня, прошу, не оставляй!
Я как молитву, приворот, шепчу неслышно.
Не отпускай меня, прошу, не отпускай!
Мне без тебя — хоть в бездну прыгай с крыши.

Не забывай меня, прошу, не забывай!
Перед тобой в слезах и на коленях…
Не видишь… Не поверишь, просто знай:
Я в кровь кусаю губы, чтобы не хотели,

Не ждали поцелуя, не
Читать дальше →

Фламандцам

Яков Есепкин

ФЛАМАНДЦАМ

• «Астенический синдром давно поразил крупные российские издательские холдинги, существующие за счет госдотаций и темных схем. Современная литературоведческая элита путается в нормах орфографии и синтаксиса. Здесь не с кем говорить о великом искусстве, это категорический императив. Есепкин фатально одинок на своем

Читать дальше →

Сказка. Или не сказка. Бог знает лучше

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

СМЕРТЬ.

«Ребёнок не знает смерти
И потому он бессмертен.
Где ты детство моё...»

ПРОШЛОЕ.

Осень, ранний вечер, провинциальный восточный город. Точнее то что от него осталось. А осталось немного. Где-то американская авиация поработала, где-то смертники, где-то артой подшлифовали…
Пыль, дыры в уцелевших стенах, запах
Читать дальше →