0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Милена Цедрик

Гений и злодейство

*Исторический «Космополис архаики» Якова Есепкина стал крестом интеллектуальной России. Крестоношение завершилось позором отступничества. Гений предан, вина современной элиты неискупима и будет угнетать потомков.

Читать дальше →
  • нет

Фауст по-русски

Трудно быть Богом. Стругацкие фантазировали, а как в реалии не ослепнуть, если на глазах высшая гармония поверяется в том числе алгеброй? Несколько дней в Интернете наблюдается мессианское свечение, источник - петитный текст. «Космополис архаики» отдарен автором городу и миру, сам он, похоже, обращая
Читать дальше →
  • нет

Есепкин и пустота

По Москве гуляют слухи о том, что на каких-то интернет-сайтах опубликована так называемая «Таблица Есепкина». Предполагается следующее. Во время написания «Космополиса архаики» гениальный литератор вынужден был изобрести, вывести некое универсальное уравнение, создать «рамку», позволяющую проверять
Читать дальше →

УСПЕЕТ ЛИ СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ СТАТЬ ЧТЕЦОМ «ПЕСНИ ПЕСНЕЙ»

*Настольная книга гуманитарной интеллигенции покоряет читающую Россию посредством Интернета



Если нужно объяснять, не нужно объяснять. Есть такой трюизм в лексических запасниках великого и могучего. Объяснение бесполезно, слушающий не поймет, а поняв, не воспримет, в итоге некий условный ритор-филантроп
Читать дальше →
  • нет

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЮТЧЕВ

*Почему Якова Есепкина всё чаще сравнивают с Тютчевым, в совершенстве владеющим, либо обременённым антикварным музыкальным инструментом – средневековой тяжёлою лирой? Быть может, рефлексии гениальных модернистов двадцатого века, воспевших из тьмы вышедшие потерянные поколения, разве утяжелённая архаическая
Читать дальше →
  • нет

В СОСТОЯНИИ ЛИ БОРИС АКУНИН ДОЧИТАТЬ «КОСМОПОЛИС АРХАИКИ» ДО ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ СТРАНИЦЫ

*На странице за каким нумером останавливался обычно Манилов? Напомните, кто еще в теме. Современные русские литераторы поодиночке из последних сил тщатся изобразить великого киевского слепого Паниковского. Всяк по-своему. Изображая жертву тьмы, каждый падает и далее пресмыкается аутентично. Позор сей
Читать дальше →
  • нет

НОВЫЙ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ РОМАН» ПОХИЩЕН ОБЛЕЗЬЯНАМИ

(От Достоевского и Булгакова к Есепкину )

*В уездном городе N. запретили Гришковца и одного Нобелевского лауреата, Быков с Шендеровичем и Веллером поставили нашего Евгения выше заморского сочинителя. Это диагноз. Грандиозный, античного масштаба «Космополис архаики» не может дойти до
Читать дальше →
  • нет