ariva/vesalii обзор из аськи как он есть

vesalii (11:42 PM) :
когда писать обзор будем?

ariva (11:42 PM) :
да хоть щас

vesalii (11:43 PM) :
сегодняшние?

ariva (11:43 PM) :
а там что-то есть уже?

vesalii (11:43 PM) :
вчера?

ariva (11:43 PM) :
ну, давай про вчера

ariva (11:43 PM) :
у тебя со временем как?

vesalii (11:44 PM) :
нормально, если не выбросят

ariva (11:44 PM) :
замечательно

vesalii (11:47 PM) :
там стихов мало очень.
открыл.

ariva (11:47 PM) :
действительно мало... давай тогда сегодня-вчера что ли...

vesalii (11:48 PM) :
а сегодня что-то есть?

ariva (11:48 PM) :
есть

vesalii (11:48 PM) :
ура.
первым попался линк

ariva (11:49 PM) :
кидай текст

vesalii (11:49 PM) :
средь ночи фонари
классно

vesalii (11:49 PM) :
Невнятная любовь, вино в пустом стакане
Есть куча разных фраз, но толку нет совсем
Как мутное пятно, на чьём нибудь экране
Среди простых людей и между разных тем

Как сумраком проспект, накрыла тень шальная
И сердце не спасут, средь ночи фонари
Любовь, она как жизнь, то добрая то злая
В ней то видать закат, то отблески зори

Ведь чувства словно блажь, скользят как тень по низу
И сам не разберёшь, с чего не смог уснуть
В кромешной пустоте, всё бродишь по карнизу
Пытаясь разобрать, во тьме свой верный путь
Быть может, шаг домой, есть повод героизма
Но чувств высокий стиль, как тесная петля
Но где же взять тогда, для счастья оптимизма
Когда весь пыл сердец, сожрала чья то тля

Не знаю, может быть, есть счастье без изъяна
Но что- то мне никто, не внёс о том слова
В любви шальная жизнь, бывает только пьяна
И кто тут разберёт, когда она права

ariva (11:53 PM) :
как всегда изобилие "оригинальных" тем и образов
что за зверь "зоря" - остается за кадром
"оптимизма - героизма", наверно, подсказал "помощник поэта" на стихире
после "петля" и "тля" хочется добавить "бля"
слова "пьЯна" нет, есть "пьянА"
и в стихах таких, на мой взгляд, "толку нет совсем"

ariva (11:53 PM) :
точка

ariva (11:53 PM) :
от пунктуации балдею

vesalii (11:58 PM) :
есть куча разных фраз, но толку нет совсем.. верно помечено.
кто будет спасать сердце? осталось за кадром.
искусство поэта - начинать строку со слова "ведь"
пугает откровенность. у мальчика чувства постоянно скользят по низу. это не сердце лечить надо....
повод героизма - красиво сказано)
тля, кушающая "пыль сердец" - смеялся.
рифмы, естественно, заставляют обратить на себя внимание : изъяна/пьЯна, слова/права

ariva (11:58 PM) :
что следующим пунктом?

vesalii (11:59 PM) :
сергей сухов "джон траволта"

ariva (11:59 PM) :
текст?)

vesalii (12:00 AM) :
Я смотрю на тебя,
Шизанутая ты наверняка.
В городе N сейчас зима,
Кости свои ты все отморозишь.
На фиг Россия тебе сдалась,
Да какой-то там чекнутый Вова.
Оставайся здесь со мною,
Супер звездою, Траволтаю Джони.
Ба-ба-бабок накоплю,
Подойду, подъеду,
Руку предложу тебе
Мертвого соседа.
Мы здесь, в Америке,
Народ крутой,
Чуть чего сразу в репу.
Так что оставайся со мной,
А иначе порежу.

Ума Турман,
А иначе порежу.
Ума Турман,
А иначе порежу...

Ну, подойду я к ней
Без крика, без шума.
Скажу ей - "Ну, здравствуй Ума."
Она скажет- "Здравствуй, типа, Джони."
"Дурь курить пора завязывать,
Ну как ты здесь жива-здорова?"
Она ответит- "Хреново было без тебя, Джони.
Вот вчера, к примеру, заходил Тарантино,
И стал приставать, здоровенный скотина.
Я ему конечно сказала,
Квентин, ты может не заметил,
Я вообще-то жду Володьку...упс...
Джони!
И хрясть ей по репе.

Ума Турман,
И хрясть ей по репе.
Ума Турман,
И хрясть ей по репе.

ariva (12:02 AM) :
"ба-ба-бабок" - это, видимо, кто-то сильно заикается
про мертвого соседа понравилось)
вообще - чушь.
мы с сестрой пели другое. хором звучит:

напиться
много сил - открываю,
я портвейн открываю,
сквозь туман улетаю
по помойкам столицы.
напииииться...

ariva (12:03 AM) :
но публиковать такое я бы не стала))

vesalii (12:04 AM) :
рифмы просто безумные.
репу-порежу.
отмороженные кости........... гм, а все остальное здоровое?
рука мертвого соседа - заманчивая, должно быть, перспектива.
строчки про Тарантино-скотину вообще менять, как понимаю, не обязательно.... тогда зачем все остальное?
хрясь по репе - очень предсказуемый финал. лучше б сексом занялись.

ariva (12:04 AM) :
далее?

vesalii (12:05 AM) :
приносящие рассвет (Рассвет с большой буквы) ANH

ariva (12:05 AM) :
ты текст сразу кидай)

vesalii (12:06 AM) :
в картинке Нео из Матрицы)))))))

ariva (12:06 AM) :
не смотрела матрицу)

vesalii (12:06 AM) :
Мой нежно-ласковый туман
Укрыл все залы… переходы…
Твои замкИ и наши входы
Разоблачил двойной обман,
Что даже в воздухе витал…
Мой шок был Небу непонятен
И потому, был резко внятен
Чудесный взгляд…
Прикосновенье…
И Ты открыл мое мгновенье…
Ладонью робко собирая
Меня в одно…
Как чудо мая…
Заметит кто-то мысли след
Той, что хранит в себе обет -
Быть Здесь… Сейчас…
Всегда и снова,
Как Первоматрица…
Основа…
Как звук в ночи
Как крик отдачи
Прости…
Я больше не заплачу
Теперь…
Ступая следом в след
Мы…
Приносящие Рассвет…
Великолепие восхода
Обнимет всех,
Кто ждал у входа…

ariva (12:09 AM) :
"входы - переходы" - пипец рифма
как и "туман - обман"
дальше рифмы перебирать не буду - лень
но все - шедевральные
Пушкин отдыхает
"первоматрица" - это типа словообразование такое оригинальное?)
теперь отдыхает Маяковский
непонятно, по какому принципу автор писал те или иные слова с большой буквы
пафоса много, смысла мало

vesalii (12:10 AM) :
туууман, осенний туууман.
блин, хватит его с обманом рифмовать.
заглавные буквы не к месту, по признанию одного редактора знакомого - хуже читается только Великая Русь.
не, ну рифмы поражают разнообразием и офигенным запасом слов автора.
как чудо мая. ужас. люблю грозу....)
форма так ничего, но в нее что-то можно было и вложить.

ariva (12:10 AM) :
дальше)

vesalii (12:11 AM) :
проекция
new dawn fades

если хочешь меня узнать - не спрашивай, не задавай кучи вопросов не стреляй взглядом или из рогатки, не изучай биографию, не ройся в письмах или помойке, не устраивай за мной слежку, не разговаривай со мной долго, - я начну заговариваться и чертыхаться, от вырывающейся невразумительной чепухи, не прикармливай моих кошек или собак или рыбок, - они все на лесть падкие, я - нет.... Меня не существует. визуализация спецэффекты

ariva (12:13 AM) :
автор, видимо, хотел показать, что знает умные слова типа "визуализация". могу тоже что-нибудь про дисперсию импеданса написать, но не буду.
проекции, на мой взгляд, не вышло.

ariva (12:14 AM) :
и знаки все-таки надо учиться расставлять.

vesalii (12:15 AM) :
между двумя последними словами неплохо было бы какой-нибудь знак поставить.
написано с закосом под оригинальность, а читается как пошлое, грубое, неуместное и неестественное черт знает что.
хочется сказать: "трактус кортикопонтоцеребелледентаторуброспиналис детерминирован отнюдь"

ariva (12:16 AM) :
кого в анатомию прет, кого в физику... *вздыхает* давай дальше...

vesalii (12:16 AM) :
waiting for the sun
new dawn fades

Waiting for the sun
Снег не выпадет
не выпадет
тебе
счастливая карта
или билет
на тот свет...
выпадешь в осадок
в ответ
и каждый новый день
будет ознаменован
порцией отчаяния,
всё более яростного
негодования,
всё более глубокого
недоумения...
это твоё утро
и лучше не спать
чувствуешь -
твоё дырявое нутро
дало о себе знать
режет глаза
картинка в слезах
нах?!

ariva (12:17 AM) :
один вопрос: нах такое печатать?
"выпадешь в осадок" - это отголоски химии, наверно...

vesalii (12:19 AM) :
лезу в карман
а там три рубля
бля
автор, хватит закосов...... Малевич, прежде чем квадраты десятками выдавать, картины красивые писал. У Хлебникова тоже классические стихи были очень даже. научитесь вначале работать с банальными рифмами/ритмами/словами/др. потом позволяйте себе вольности на такую чушь.

ariva (12:20 AM) :
давай рисовать квадрат)

ariva (12:20 AM) :
что там дальше?

vesalii (12:21 AM) :
не умею. у меня все чаще уши получаются)
последнее данного автора...........

ariva (12:21 AM) :
о боже.. .

vesalii (12:21 AM) :
барабанная дробь............. (ves)

сбудем наружу себя
заблудим в люди,
в путы будней бля
окрылённые...
и в мусорных контейнерах
найдут останки в перьях
и сожгут.
good.

ariva (12:22 AM) :
*чешет репу*

vesalii (12:22 AM) :
а вот и бля, как предполагал.
действительно, хорошо, если будет так.
молодец.

ariva (12:23 AM) :
"сбудем" и "заблудим" - это претензия на оригинальность, видимо.
так как ничего корректного сказать не могу, лучше промолчу. тактично)

vesalii (12:24 AM) :
Полувеселое
Amentia

Моя душа заложена
За семь фальшивых грошиков,
В чужие руки Отдана,
Не выкупить теперь.
В сундук тяжелый сложена
В углу чулана темного,
Заваленного мусором,
Без окон, без дверей.
А через век, безгрешная,
В употребленье бывшая,
За что и уцененная,
Уходит с молотка.
Не тонкому ценителю,
Не вздорному правителю,
А бедному художнику
На блюде поданА.
Изящной стала музою,
Чужого сердца музыкой,
Душой души художника,
Лампадой в темноте…
Звенят в кармане грошики,
Но без души похоже мне
Нет места быть с прохожими
На жизненном холсте.

ariva (12:26 AM) :
после первых двух строчек я подумала, что, может, прочитаю что-то неплохое.
к сожалению, ошиблась.
хотя пара моментов есть неплохих.

ariva (12:26 AM) :
про темный чулан не к месту вообще

ariva (12:27 AM) :
как и "А через век, безгрешная,
В употребленье бывшая"

по-моему, все-таки "в употребленьи"

ariva (12:28 AM) :
"молотка - поданА" - не рифма.

vesalii (12:30 AM) :
более или менее интересное стихотворение.
форма стандартная и нестандартная одновременно.
читается достаточно легко (это плюс).
отдана/подана - ударение в однокоренных словах ставится в разных слогах и выделяется авторам. если это прием, то, на мой взгляд, неудачный.
душа души художника понравилась.
"грошики" - напомнило стихотворение какое-то, уже на свистке прочитанное.
концовка прописана слабо, мне кажется. хотя... дело автора в данном случае

ariva (12:31 AM) :
кидай следующее)

vesalii (12:31 AM) :
будет. у меня модем, между прочим))))))))

ariva (12:32 AM) :
у меня тоже

vesalii (12:32 AM) :
После прогулки
Jeg...elske...deg...

Дождемся солнечного дня, и повторим...
Ты знаешь - глупо
Но
Как будто бы чужим
Мне было тело
И
Как будто
Хотела что-то я украсть
И не признаться
Всю жизнь
Мучительно
И всласть,
И ускоряться
И
Теплым днем разбиться
В кровь
Не умирая
А пальцем вытирая
Бровь -
Как будто рая
Мне мало...
Это - груз
И это - трудно...
Скажите
Как же
Вам на вкус
Девичьи губы? :)))

ariva (12:33 AM) :
"кровь-бровь" рулит. тушеной моркови не хватает.

ariva (12:33 AM) :
читается тяжело.

vesalii (12:35 AM) :
в первую очередь бросается в глаза кровь/бровь. так и хочется продолжить... любовь/морковь/вновь/сверковь
смайлик в конце зачем?
опять же автор пытался сделать что-то "модное".... а получилось нелепое. никак. стихотворение прошло мимо.

ariva (12:36 AM) :
до свекрови я не додумалась... буду употреБЛЯТЬ...

vesalii (12:38 AM) :
ух, арива, еб твой мать.
прекрати употреблять
будем лучше обсуждать,
а потом пойдем в кровать
(так получилось, я не виноват, здесь "кровати" не в рифму.

уходящая грусть...
Marina_Angel

напишу тебе грустную песню.
и о том, как сидела на крыше.
как реликвию брошу в ящик,
словно больше тебя не увижу.

так и есть. все немного трагично...
одиночество вечно рядом,
а я стала совсем цинична.
письма в окна. не стоит, не надо.

я хотела тебя не видеть,
потому что не существую.
говорить о своей обиде...
нет, сегодня я торжествую.

я ушла в позапрошлый вторник,
не оглядываясь, как ветер.
и остался лишь подоконник
и стихи, что дарю соседям.

ariva (12:38 AM) :
ты мой мать не трогай)

vesalii (12:39 AM) :
анекдот вспомнился.
потом расскажу.

ariva (12:43 AM) :
хорошо, наверно, дарить стихи соседям
хочу посмотреть на оглядывающийся/неоглядывающийся ветер и найти десять отличий. мосгидрометцентр с циклонами/антициклонами отдыхает вместе с Пушкиным и Маяковским, о которых было сказано выше.
слово "песню" зарифмовать не удалось, поэтому автор просто написал "ящик" :))))
многие слова, кажися, только для того, чтобы мало-мальски был ритм. или его подобие. (это я про "вечно" и "совсем")
никакое стихотворение.

vesalii (12:44 AM) :
пара слов о авторе.
заметил Марину давно. часто ее читаю. интересен рост этого автора. раньше она писала - не дай бог никому. сейчас гораздо лучше.

к стихотворению.
стихотворение - дурь!.
отсутствие рифмы в первом четверостишии 1/3 при их присутствии в других строфах. это к чему?
трагично/цинично......... существую/торжествую............ бех комментариев.
мысли перескакивают из строки в строку (притом, не в соседнюю) дурь, она и у ангела дурь.

vesalii (12:44 AM) :
про "ящик" - супер. смеюсь. честно.

ariva (12:45 AM) :
над стихом-то?... я тоже смеялась...

vesalii (12:45 AM) :
небо... ветер... я.
Marina_Angel

небо... две желтые стрелы пролетающего мима метро. одинокий, взвывающий от боли ветер, путешествующий в поисках успокоения, одинокие поблекшие звезды, на сером заброшенном всеми богами небе, и одинокая я, на крыше... рядом... с тобой. всегда. как будто напророченное годами, начало безостановочно сбываться. словно все стихи написанные за столько бессоных ночей обрушиваются дождем мимолетных реальных событий. я ждала тебя. долго. упорно.. нет. это просто фантазия больного потерявшего разум человека. надежды возлагаемые на меня, никогда не оправдаются. я снова и снова рисую словами в воздухе твой портрет. снова теряюсь и забываюсь в разрушающем мой ослабленный разум сне. сколько можно верить в эту чушь. когда прекратится этот затянувшийся на 9 лет сон. я просыпаюсь в холодном поту и ничего не помню. память становится все хуже, теряя самые приятные детали моего бытия. отпустите меня на волю. я хочу сидеть здесь и ни о чем не думать. что такое крыша - это такое место рядом с небом... а что такое небо... это место рядом с моей душой...

vesalii (12:50 AM) :
здравствуй небо... здравствуй ветер..... здравствуй, я
вот, приятные детали бытия...
Марина, слезай с крыши)))))))))))
я понял, любимый Марины - это КОТ!
фантазия больного человека - уж лучше Святая Русь. как еще эпитет "больная" не прижился к фантазии здесь?
много штампов.
человек, сидящий на крыше, просит отпустить его на волю. а потом уточняет "я хочу сидеть здесь"......... нет уж. если начинаем штампами, так и вниз бросаться тоже надо.

ariva (12:50 AM) :
каждый день езжу в метро. теперь пытаюсь представить, как, размахивая рельсами, оно летит.
автор, видимо, любит всякие обороты (в основном причастные). автор, вы забыли запятую после слова "сером" и поставили лишнюю после слов "звезды" и "годами"
не умеете обособлять обороты, так пользуйте ворд по назначению (это я про "написанные за столько бессоных ночей")
по-моему, такие вещи логичней писать в дневник.

vesalii (12:51 AM) :
После тебя
Usagi

После тебя - что? Да уже и не помню.
После тебя - было за что? За сегодня...

Сегодня
Я почти с тобой - не знакома.
Напомни,
Мы куда-то пойдем или дома?
Скорее
На мысочках, по краю - да на спор.
Скамейки
Пахнут вновь поцелуями, краской.
Мне плохо?
Да ничуть - и бывало и будет похуже.
Дуреха?
Кто бы спорил, но так ты мне нужен...
На крышах
Будем лучше салюты - и целоваться.
Запишем
И сотрем - нам же только лишь двадцать.
Прыжок -
Надо вниз с парашютом, вниз за закатом.
Зверек -
Я такая же теплая, дай что-ли лапу ^_^
One day
Поживем по законам конечного жанра
Моей
Послежизни, ты веришь, я - ангел...

После тебя - что? Да уже не так важно.
После тебя - мне наплевать на вчерашнее.
Здесь хорошо, где закончились небеса.
После тебя...

ariva (12:56 AM) :
"После тебя - было за что? За сегодня..."
ага... "ну, за рыбалку!"
"Мы куда-то пойдем или дома" - надо бы продолжить фразу
а данный автор не смог зарифмовать "спор" и воспользовался "краской". что ж, флаг в руки.
"Будем лучше салюты" - где смысл?
по-моему, писать про крышу и ангелов - болезнь заразная.
"one day" - это к тому, что автор владеет иностранными языками?:))
не понравилось.

vesalii (12:57 AM) :
господи, зачем?
что, мало написано про прекрасное мгновение на крыше? моя не понимать. вам кажется, это действительно кому-то интересно?
по тексту.
тупые рифмы через раз - это сильно. (Арива, вспомни Пушкина, здесь его так не хватает).
знаю двух человек, у которых получается НОРМАЛЬНО вставлять иностранные слова в контекст русскоязычного стихотворения. это Земфира (ибо она поет) и Страйдер (ибо она живет в англоговорящей стране) не можешь петь - не мучай связки.

vesalii (12:57 AM) :
а сейчас номер Марины.
скучали?

ariva (12:57 AM) :
еще как...

vesalii (12:58 AM) :
воскресенье
Marina_Angel

да что вы все твердите воскресенье?!
хотите я воскресну тоже кстати.
могу на следущий же день, и как спасенье,
могу прям не вставая с той кровати.

я тоже Бог и больше нет богов,
я самый невозможный из возможных.
каких то благороднейших оков...
да сбросьте ж маски, это ведь не сложно.

забудьте рай и ад, грехи, возмездье,
пойдемте прогуляемся по крыше.
а дальше до утра и прям в подъезде...
да нет. я все равно вас ненавижу...

устала. хватит богохульства, восторгайтесь,
я разрешаю предо мною на колени
упасть. да хватит.. тихо.. не ругайтесь.
я просто пердставитель поколенья.

устала... больше нету сил.
как только выйду за порог... останься...
и как бы сильно кто-то не любил,

vesalii (12:58 AM) :
пойдем курить

ariva (12:58 AM) :
пошли)

ariva (01:02 AM) :
и я снова с вами

vesalii (01:06 AM) :
спасибо провайдеру - мены выбросили.
на чем мы остановились?

ariva (01:06 AM) :
на марине

ariva (01:15 AM) :
слово "воскресенье" надо бы в кавычки
а после "кстати" надо бы знак вопросительный
"я тоже Бог и больше нет богов,
я самый невозможный из возможных."
автор, как же хорошо, что не Наполеон!
про крышу больше писать не буду, т.к. в каждом стихе одно и то же.
"поколенья - колени" - однокоренные, насколько я знаю. а рифмовать однокоренные - верх оригинальности.
после слова "любил" - запятая? то бишь, стиш не в полном объеме, да? ну и прекрасно :))

vesalii (01:19 AM) :
переход ритма во второй части неуместен.
богов/оков... воскресенье/спасенье..... хм.
восторгайтесь/ругайтесь......
за это стихотворение лично я на колени........ лучше в петлю.

ariva (01:19 AM) :
давай следующее)

vesalii (01:20 AM) :
бледнея от обиды
Сио-Таро

бледнея от обиды ненависти непониманья
увидевший вдруг себя в чужой переписке
с размаху бьет монитор пинает ногами
и глазом остекленевшим закатывающимся за границы
мира куда-то в параллельные интернет пространства
пластмассовый ящик груда продавленного
железа ударяется об асфальт распадается на части
звук далеко внизу рука окровавленная
оборванные проводочки как нервные окончания
волшебного ока способного видеть невидимое
но существующее в мыслях дорогого человека отчаяние
сменяется тупой усталостью савеловская царицыно
свалка под электроуглями тушинский утиль или
свобода
ariva (01:21 AM) :
уже бледнею)

ariva (01:24 AM) :
по-моему, средней паршивости, и со знаками читалось бы лучше.
рифма "пространства - части" не понравилась
как и "в переписке - за границы"
"невидимое - царицыно"?.. за что ж так царицыно-то?..
можно было лучше.

vesalii (01:25 AM) :
провода как нервы. ага. и малый таз - тюрьма простаты.
бъет монитор пинает ногами - акробат
нервные окончания волшебного ока - и уха (актуально).
естессно, знаки и заглавные буквы в строчках. ну не ново это и со временем как стиль себя не зарекомендовало. так что ж лезть?.

ariva (01:25 AM) :
над малым тазом ржу

vesalii (01:27 AM) :
я, когда курить выходил - вспомнил про "ящик" и засмеялся. а кто-то снизу спросил: "Чего ржешь?"...

ariva (01:27 AM) :
пью в один портрет

vesalii (01:27 AM) :
Спряталось за гору солнце... (колыбельная)
Френсис
Спряталось за гору солнце,
Теплый вечер на пороге.
И темнеет за оконцем,
Значит, ночь, уже, в дороге.

Вот, с небес спустилась дрема.
Сон землей овладевает.
И погас фонарь у дома.
До утра все засыпает.

Спит цветок и дуб спит древний.
На лугу уснули травы.
Спят притихшая деревня
И паром у переправы.

Спит вода в холодной речке.
Дует ветерок легонько.
Пес свернулся на крылечке
И ворчит во сне тихонько.

Мяты аромат душистый
И звезды летящей вспышка.
И мурлычет кот пушистый.
Сладких снов тебе, малышка!..

vesalii (01:31 AM) :
каждый, наверное, хоть раз должен написать колыбельную. это как дерево посадить или сына (вспоминается Тарас Бульба)
простые рифмы (примитивные) здесь к месту (хотя, слишком примитивные - немного слух режут).

До утра все засыпает.
Спит цветок и дуб спит древний.
попробуйте это пропеть. а теперь пожалейте мамашу, которая это петь будет. уж лучше про инженеров, которые нивелировали, нивелировали, да не вынивелировали.
и такое еще в паре мест.

ariva (01:32 AM) :
"Спит цветок и дуб спит древний."
ага... дяди спят и тети...
"Спят притихшая деревня
И паром у переправы."
начнем с того, что не "спЯт", а "спИт"
закончим цитированием "Василия Теркина"

не первый стих автора, мною прочитанный. похоже на шаблонные строчки, которые пишут в поздравительных открытках.
постановка знаков препинания в четвертой строке меня убила.

vesalii (01:33 AM) :
цитата у меня не отбражается. вместо нее какие-то надписи странные.

ariva (01:33 AM) :
первая строка?

vesalii (01:33 AM) :
готова к апофеозу?

ariva (01:33 AM) :
линк?

vesalii (01:33 AM) :
ага

ariva (01:33 AM) :
))

vesalii (01:33 AM) :
точно)

ariva (01:34 AM) :
всегда готов)))

vesalii (01:34 AM) :
и стихотворение "лежала она не дыша"........

ariva (01:34 AM) :
что там у тебя не отобразилось?

ariva (01:34 AM) :
умерла? *испуганно*

ariva (01:34 AM) :
откачать?

ariva (01:34 AM) :
кидай стих, щас откачаю)

vesalii (01:34 AM) :
Смотрелась белей, чем обычно
Он сам всё не мог разуметь
Что всё оборвалось навечно
Достала любимую смерть

Спокойная, только вся в белом
Лежала она, не дыша
Как будто посыпана мелом
Вот тело, но где же душа

Холодные, словно лёд руки
Закрытые кем- то глаза
И только, его сердца стуки
И тёплая, только слеза

Смотрел не моргающим взглядом
Но разум не в силах понять
Что вот она, вроде бы рядом
Но только никак не обнять

Вот крышку закрыли, как книгу
Он понял, её больше нет
И места хватило для крика
Единственный крик, в много лет

Потом что- то вдруг подкосило
И сердце умчалось в кадык
Покинуло тело вся сила
Прервался его горький крик

На улице дождь, стынут лужи
Конец был такой не простой
Вновь рядом, влюблённые дУши
Парят вместе, над суетой

vesalii (01:43 AM) :
смотрелась белей.......... класс.
"и ты зеленей, чем обычно
и пахнешь обычно не так..."
он, бедный, разуметь не смог. спецшкола?
достала любимую смерть из кормана, а из другого бутылку водки.
навечно и обычно. ух, прямо
в белом похоронили. девственницей была. что он так переживает тогда?
словноледруки или словно ледруки. что за ледруки?
и глаза кто-попало закрывает. жуть. она бомж?
слеза по имени Толька и сердца стукИ!!!!!!!!!!! мне нравится.
а взгляды у нас делятся на моргающий и не моргающие. блин, нучите меня взглядом моргать. или он это ей глазки строит?
а что ему ее обнять мешает? ему ручки отрубили?
про крышку/книгу/в много лет молчу. подумал, но говорить не буду.
сердце умчалось в кадык, уши в тапки и аорта вокруг шеи.
о. он тоже в конце умер. причина смерти? сердце в кадыке? вот патологоанатомы смеялись)
лужи/души (ударение отмечено для дебилов) без комментариев.

ariva (01:44 AM) :
"Достала любимую смерть". картина представляется мне такая: сидит любимая, смотрит телевизор (моет посуду, вяжет носки любимому и проч.), и тут в сотый раз приходит смерть. на что любимая говорит: "твою мать, как же ты меня достала!"
"Спокойная, только вся в белом"
ни разу не видела буйную покойницу. это раз.
в белом, видимо, спокойные не ходят. это два.
"И только, его сердца стуки" чьего сердца?
автор, взгляд не моргает!
"Единственный крик, в много лет"
не "в", а "за"
"И сердце умчалось в кадык"
если верить учебнику анатомии (мед. институт, первый курс), то кадык - щитовидный хрящ гортани. как там появилось сердце - непонятно. как мчалось - еще более непонятно.
жуть во мраке.

ariva (01:45 AM) :
триллер, бля...

vesalii (01:45 AM) :
размещать ты будешь. у меня твои цитаты не идут))))))))
до сих пор смеюсь. господи, Линк – молодец

ariva (01:46 AM) :
щас скину в ворд, отправлю по почте, ты размещай) теб знают, меня не помнят)

vesalii (01:46 AM) :
меня убьют)

  • нет
  • avatar vesalii
  • 0
  • 511

0 комментариев

Оставить комментарий