Про разработку компьютерных игр

В офисе душно и все сидят и ждут, когда же обед. В инете скушно, сижу-жужжу, особой работы нет и я смотрю на своих коллег и думаю, кто есть кто:
к примеру, наш художник Олег, с виду - Жак-Ив Кусто. Он каждый день ныряет в 3D, он сгорблен и близорук, но он - Создатель, и ночь и день подвластны его перу. Вот так сидишь на работе, глянь, а за другим компом сидит и в свет выводит гулять Адама и Еву Бог.
Или вот Феликс - он тестер, и весь божий день с утра он Божьего мира лущит слои и ищет, где есть дыра. Мишка, программер, возьмет баг-лист и дырку завтра зашьет. А где-то тоскует юная мисс - и он ее тоже ждет, а между ними дыра в сто лет и в две с полтиной войны... И для починки символов нет, когда они так нужны.
У Кати в фотошопе картинка - девятнадцатый век, старый поблекший дагерротип - а кто бы тут не поблек? Но Катя на то профессионал: подправит яркость и цвет, и прошлое приблизится к нам и Мишке пошлет привет, и Мишка добавит его в игру и уровни свяжет в цепь.
Проснется директор наш поутру и даст нам новую цель.
Мне кажется, им невдомек самим, каков трудовой контракт, но - чем потратить впустую дни, лучше хотя бы так. И иногда так страшно, аж жуть, а порой - счастливый шабаш!
***
А я сижу и перевожу с божественного на наш.

0 комментариев

Оставить комментарий