Ученик пришел на индивидуальное занятие с куском рыбы в руках

Ученик пришел на индивидуальное занятие с куском рыбы в руках
Итак, мы продолжаем повествование про мальчика Андрея 11-ти лет, которого обучает английскому языку репетитор, а также про его маму Надю (имена изменены). Часть 8.
Когда репетитор пришел домой к ученику, то Андрей открыл ему и преподаватель поздоровался. Ученик в ответ пробормотал «здравствуйте» недовольно безразличным голосом и вернулся за кухонный стол, продолжив что-то есть.
Преподаватель уже был за столом в комнате для занятий, а ученика всё не было. Репетитор позвал Андрея, тот пришёл в комнату для занятий с куском рыбы в руках… Андрей крошил рыбой прямо на стол. Преподаватель попросил его вернуться на кухню и там доесть, вымыть руки и вернуться. Андрей проигнорировал слова репетитора. Он снова повторил, ученик снова проигнорировал. Так, преподавателю пришлось несколько раз настойчиво повторять свою просьбу. Видимо учитель для него не авторитет, а мамы Андрея ещё не было. Она появилась несколько позже и репетитор всё-таки ей сказал, чтобы Андрей не жевал и не разговаривал одновременно, чтобы не подавиться. Как же отреагировала мама? Она промолчала и ничего не сказала ребёнку, не сказала, что он должен слушать преподавателя. Она не просила его помыть руки, прополоскать рот, видимо у них в семье так заведено…
В этот раз Андрей постоянно высмаркивался и сказал, что его заразили. Форточка была закрыта. Надя даже не предупредила, что ее сын болен. При этом Андрей всё время кашлял прямо на репетитора, не отворачиваясь и не прикалываюсь. Репетитор ему говорит: «нельзя кашлять на человека, иначе ты заразишь его». Что же ответил Андрей? – «У нас в школе все друг на друга кашляют». – «Мы не в школе», — ответил репетитор. — Андрей: «ну, у вас же иммунитет, вы не сразитесь, а у меня его нет».
В конце занятия мать показала репетитору какую-то бумажку, на которой значилось, что трое учеников из их школы стали лучшими среди всех московских школ, наряду с другими учениками. Так она хотела показать, что у них хорошая школа и Андрей учится в такой среде. Репетитор на это отреагировал спокойно, сказав, что это хорошо. Для репетитора это ничего не значит. Вот если бы Андрей был среди этих лучших учеников, а так, в любой школе есть очень плохие ученики и учителя и очень хорошие ученики и учителя.
Репетитору стало очевидно, что Андрей — один из худших его учеников. К английскому языку интереса не проявляет, наоборот всегда показывает свою незаинтересованность. Проверили тест. Он его сделал, однако из 20 пунктов — 10 неправильно. Поскольку его мама просила ставить оценки, то репетитор поставил двойку. На это ученик сказал: «ну и что? Ко мне какие претензии?» То есть его не беспокоит, как другие люди, в первую очередь учитель, оценят его работу, на хорошо или плохо, ему всё равно. Главное, он не старается сделать лучше. Он в принципе не старается.
Репетитор поскорее хотел покинуть их рассадник инфекции. Однако после урока мать ученика долго не отпускала учителя своими разговорами на отвлеченные темы, что вызывало у репетитора недоумение и внутреннее возмущение, но он не хотел никого обидеть. Ему потом пришлось активно пить лекарства, чтобы не заболеть. Продолжение следует…

0 комментариев

Оставить комментарий