Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Реальная история, произошедшая в одной московской поликлинике в 2014 г:
Женщина в довольно тяжелом состоянии пришла в поликлинику. Кто знает, сколько сил ей это стоило… Подошла к кабинету терапевта, без талона, т.к. его не достать, все занято на несколько недель вперед. Из кабинета выходит медсестра.
Женщина: как бы мне попасть к
Читать дальше →

Кто поможет больным детям?

Ежедневно мы видим сообщения на телевидении, в печатных изданиях, в транспорте о каком-нибудь больном ребенке, для спасения которого нужна сложная и дорогостоящая операция. Предлагается отправить смс-сообщение на определенный номер, чтобы сделать пожертвование.
Нуждаются многие, но не все имеют возможность широко заявить о своей проблеме,
Читать дальше →

Песня грустная допета

Песня грустная допета,
Улетела в поднебесье
И с тоской моею вместе
Растворилась в море света
И затихла навсегда.

А душой очарованье
Безраздельно овладело
И сознание и тело
Захватив своим сияньем
Песню счастья принесло.

Зазвучала песня счастья
Исцеляя сердца раны,
Разогнав хандры туманы,
Заключив в свои объятья,
Подарила мне
Читать дальше →

О доступности бесплатной медицины

Сейчас запись к врачу в Москве производится через электронные терминалы в поликлинике и через портал государственных и муниципальных услуг. Пациент хочет записаться и вводит свои данные, однако выдается сообщение «произошла ошибка при загрузке расписания врача. На ближайшие дни нет времени, доступного для записи». Чаще всего портал просто выдает
Читать дальше →

Особенности московского ритейла

Консультанты в магазинах и онлайн-консультанты нередко осведомлены о продаваемых у них товарах хуже, чем покупатели. Работать не хотят, работу свою не любят. Не любят и клиентов, хотя именно благодаря им у них есть зарплата. Отвечают клиенту неохотно, порой грубо, с раздражением, стараются поскорее завершить разговор. Им безразлично, услышал ли
Читать дальше →
  • нет

Недобросовестность супермаркетов

«Пятерочка»
Супермаркет «Пятерочка» правильнее было бы называть «Двоечкой».
2014 год, осень. Самое время для овощей и фруктов. Но не тут-то было… В магазине не совсем свежий запах… И как-то странно темновато в зале. Потом стало понятно почему.
Все помидоры были полусгнившими. Именно такими помоями кормят свиней в деревне. Сейчас как раз сезон
Читать дальше →

Служба доставки и курьеры

«Чаевые приветствуются», — сказал курьер-экспедитор клиенту в момент доставки заказа.
Для мужчины такое поведение недопустимо. Нельзя ставить клиента в неловкое положение. Если клиент сочтет нужным, он даст чаевые, без подсказок. Это выглядит как попрошайничество. К тому же курьер от себя лично выдвигает какие-то новые условия, по сути требования
Читать дальше →

Натуральный продукт

На упаковке сливочного масла написано «Натуральный продукт». Стоит ли рассчитывать, что на ненатуральном будет соответствующая предупреждающая надпись?
Пока мы ориентируемся по цене: если она значительно ниже, чем у аналогов, значит – ненатуральный продукт. По идее, натуральные и ненатуральные продукты должны быть разведены по разным отсекам, как
Читать дальше →

Особенности продуктового снабжения Москвичей

Особенности продуктового снабжения Москвичей
в СССР:
Как известно, советских граждан не баловали широким ассортиментом продуктов питания. В то время у людей деньги были, только вот купить на них было порой нечего. Зато продукты были довольно качественными и относительно недорогими, по фиксированной цене.
Все производилось по ГОСТу и все было
Читать дальше →

Рубль, ты еще живой?

Тот, кто имеет доступ к ресурсам, никогда не станет делиться…

90 рублей за 1 евро вместо прежних 34 и 75 рублей за 1 доллар (2021 г) вместо прежних 25 – это и есть новый «железный занавес», уже не политический, а экономический, из-за которого теперь очень многие лишились возможности поехать за границу.

Евро стоил 34 рубля, потом подорожал
Читать дальше →