Про зевоту ученицы

Как объяснить поведение ученицы, которая во время индивидуального урока не просто зевает, но зевает в голос, громко, как бы нарочито, протяжно, вальяжно, даже не пытаясь скрыть это, и как-то затушевать? И при этом даже не извиняется. Что это? Распущенность? Невоспитанность? Вызов? Девиантное поведение? Может ей просто неинтересен урок? Зевота,
Читать дальше →

Что важнее, интересы государства или граждан?

По идее, государство и его население должны быть идентичными понятиями настолько, чтобы абсолютно каждый гражданин мог сказать «государство – это я, государство – это мы», а не только один единственный человек — президент. Интересы граждан и государства тоже не должны быть взаимоисключающими. Но в реальности государство – это руководство,
Читать дальше →

Бюджетники всегда живут надеждой на лучшее

В 2014 году очередной молодой преподаватель задал вопрос главе государства о необходимости увеличения зарплаты, о доступности жилья для преподавателей. Ему ответили, что всё, что хотели и могли сделать для учителей, уже сделали и на большее рассчитывать не стоит.
Учитель не должен быть бедным, и уж тем более нищим. Его зарплата должна быть
Читать дальше →

Мой путь

Ничего я от жизни не жду:
Ни удачи, ни счастья, ни славы.
Я не жду, а спокойно иду,
Обходя все бугры и канавы.

Но не к сказочной сладкой мечте,
Не к продуманной тщательно цели.
Просто выбрал из многих путей
Тот, который ещё не успели

Обозначить на карте дорог
И в ночи осветить фонарями
И, назвав, занести в каталог.
Весь пройти не
Читать дальше →