Ученица игнорирует домашние задания

На индивидуальном уроке иностранного языка преподаватель начал тему Переписки. Цель – научить писать письма, смс, иные сообщения и отвечать на них. Однако эта тема не вызвала энтузиазма у взрослой ученицы и та попросила сосредоточится на проработке с ней грамматических тем. — Делать нечего, пришлось оставить эту тему неотработанной и переключиться на другие, поскольку пытаться объяснить важность этой темы и необходимость знаний, умений и навыков грамотной переписки совершенно бесполезно.
Прошло некоторое время. Ученице предстояло сдавать экзамен и она узнала, что помимо прочего будет тема Переписки, как раз той самой темы, которую она отказалась прорабатывать. Ученица заявила своему преподавателю, что эту тему он с ней не брал и было бы неплохо ее немного проработать. – вот так поворот…
Ученица совершенно забыла, что эту тему преподаватель с ней прорабатывал, и даже задавал ей составлять свои собственные. И тогда она игнорировала эти задания, не желая тратить на нее время. Учителю напомнил, что эту тему частично прорабатывали и в подтверждение своих слов прислал все те письма и задания, которые успели проработать.
Вывод: лучше полагаться на опыт преподавателя и все же делать что он задает, своевременно и в полном объеме, как следует, и не думать, что та или иная тема не понадобиться в жизни.

0 комментариев

Оставить комментарий