Ученица тянет время

Некоторые ученики так тянут время во время занятия с репетитором иностранного языка:
Преподаватель что-то объясняет и затем, после небольшой паузы ученица спрашивает «что?» или «что? Вы можете повторить?». Таким образом каждое свое объяснение, комментарий, задание приходится повторять минимум дважды, вместо того, чтобы в это время уже брать новый
Читать дальше →

Странная семья

Идет онлайн-урок иностранного языка. Ученица – взрослая женщина, которой язык нужен для повседневных нужд. Однако во время всего урока не прекращается шум. Рядом с ученицей громко разговаривают муж, его мама, другие домочадцы. Может быть дверь не закрыта и ее попросту нет – есть же такие планировки? – Дверь есть, она действительно не закрыта, но
Читать дальше →

На уроке иностранного языка

Преподаватель: «прочитайте вопросы на странице 42, переведите и ответьте на них».
Ученица прочитала, перевела все вопросы и ответила только на один, самый первый вопрос и замолчала. Преподаватель ждет ответов на следующие вопросы, ведь к тому моменту задание было сформулировано и повторено уже 5 раз. Однако ничего не происходит…
Вдруг ученица
Читать дальше →

Неделя до экзамена

Остается неделя до экзамена по иностранному языку. Взрослая ученица занимается индивидуально с репетитором и работает самостоятельно. Поскольку тем для отработки еще много, а времени остается мало, преподаватель информирует о необходимости более интенсивных занятий, тем более, что стоимость обучения небольшая, а ученица – из богатых.
Когда
Читать дальше →

Урок на улице

Отзанимавшись ползанятия с преподавателем по Скайпу, ученица решила его прервать из-за плохой слышимости, хотя в распоряжении ученицы оставалось еще 30 минут. Причина плохой слышимости – ученица решила заниматься не дома, а на улице. Заниматься нормально было проблематично, поэтому она изъявила желание прервать занятие, сделать домашнее задание и
Читать дальше →

Уловки учеников

Уловки учеников, чтобы не делать домашнее задание:
⁃ Сослаться на то, что не понял задание, совсем… И не важно, что преподаватель на предыдущем занятии подробно объяснил, как и что делать, приводил конкретные и понятные примеры. Таким образом ученик полностью перекладывает вину с себя на учителя, и все учеником преподносится так, что не из-за
Читать дальше →

Противоречивая ученица

Идет дистанционное индивидуальное занятие по иностранному языку. Уроки берет молодая мать. Хорошо, что при всей занятости она находит время и силы учиться. В комнату, где идет занятие, заходит ее муж и начинает нянчиться с ребенком, играть, громко с ним разговаривать, мешая занятию. При этом, ученица вместо того, чтобы говорить громче, начинает
Читать дальше →

Что посеешь, то и пожнёшь

Во время индивидуального урока по иностранному языку ученица, с сожалением и удивлением, говорит, что не помнит некоторых слов, которые прорабатывались среди прочих на предыдущем уроке.
Разберем ситуацию.
1. Ученица делает преждевременные выводы в то время, когда работа над недавно введенной лексикой еще не завершена. Материал еще сырой, не
Читать дальше →

Себе дороже

Идет урок иностранного языка. Ученица неправильно произносит некоторые слова, окончания глаголов. Преподаватель просит повторить слово или фразу, в которой была сделана ошибка. Если ученица повторяет и на этот раз все правильно – вопрос закрыт. Если опять делает ту же ошибку – надо выяснить, это ученица неправильно произносит или у нее неправильно
Читать дальше →